Корзина

Обмен и возврат

Для того, чтобы воспользоваться услугой возврата или обмена нужно убедиться, что у вас есть все необходимое:

  • Прошло не больше 14 дней с момента приобретения товара.
  • Проверьте, пожалуйста, отсутствие вашего товара в Перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату
  • Убедитесь, что на товаре отсутствуют признаки использования и повреждения, разборки или ремонта (в том числе скрытых), имеется полная комплектация товара (как на момент приобретения), сохранен его товарный вид и все потребительские свойства (товар включается, все функции рабочие).
  • Чек или расходная накладная (документ, подтверждающий факт приобретения товара)

Подготовьте, пожалуйста, все необходимые документы:

  • Выданный продавцом расчетный документ (чек/акт приемки-передачи/накладная или др.), удостоверяющий факт покупки.
  • Гарантийный талон.
  • Документ, удостоверяющий личность.
  • Идентификационный налоговый номер (ИНН).
  • Актуальные реквизиты карточного счёта.

Обменяйте или верните товар отправив его Новой Почтой на адрес продавца, предварительно заполнив заявку в Личном кабинете на сайте или на горячей линии Wintik +38(095)1132017, +38(067)1132017, если от даты покупки не прошло 14 дней, обязательно добавьте указанные выше документы.

Как обменять или вернуть товар?

1. Упакуйте товар

  • Проверьте, подлежит ли ваш товар возврату.
  • Поместите новый товар без следов эксплуатации в оригинальную упаковку. Если товар состоит из нескольких частей, нужно вернуть весь комплект. Убедитесь, что ничего не потерялось и вы возвращаете товар в комплектации, в которой его получили.
  • Если вы приобрели товар с подарком при возврате, нужно отправить весь набор (товар вместе с подарком). Иначе номинальная стоимость подарка будет вычтена из суммы возврата.
  • Чек отправлять не обязательно.

2. Подготовьте документы, указанные выше
3. Зарегистрируйте заявку в Личном кабинете на сайте или на горячей линии Wintik +38(095)1132017, +38(067)1132017
4. Как отправить товар курьерской службой

- Придите в ближайшее отделение Новой Почты
- Оформите отправку по реквизитам:

  • Получатель – ООО "Винтик Украина"
  • Телефон - 095-567-35-29 (только как контактный для отправки)
  • Адрес - Киев, Новая Почта №284
  • Оплата доставки - за счет отправителя
  • Объявленная стоимость – равна стоимости товара согласно товарному чеку
  • Услуги «Обратная доставка» и «Наложенный платёж» следует отменить.

Мы сможем принять возврат только если товар в надлежащем состоянии

Обмен/возврат товаров, подразумевающих подключение к водо- газопроводу, возможен при условии, что товар не устанавливался и не потерял товарный вид.

Как мне вернут деньги за возвращенный товар или не полученный товар?

Для возврата средств напишите заявление о возврате средств на бумажном бланке.

В бланке возврата укажите:

  • Сумму возврата
  • IBAN
  • Номер карты
  • Банк
  • ЕГРПОУ банка
  • Ф.И.О. владельца карты
  • ИНН владельца карты
  • Серию и номер документа, подтверждающего личность
  • Номер чека

 

Образец заявления на возврат средств за возвращенный товар или не полученный товар: СКАЧАТЬ

Деньги возвращаются через 2–7 дней после принятия решения о возврате средств.

Обратите внимание. Если оплата за товар (услуги) производилась в безналичной форме, то возврат средств за возвращенный товар или не полученный товар осуществляется в безналичной форме через учреждение банка, или в случае наличной формы расчетов или применения банковской платежной карты – с применением ПРРО с оформлением соответствующего расчетного документа, но в случае использования банковской платежной карты без выдачи наличных денежных средств, то есть на расчетный счет покупателя, открытого в банке. 

Пунктом 8 главы III Порядка № 547 установлено, что если сумма средств, выданных при возврате товара или рекомпенсации ранее оплаченной услуги, превышает 100 грн., материально ответственное лицо хозяйственной единицы или лицо, непосредственно осуществляющее расчеты, должно составить акт о выдаче средств. В акте необходимо указать данные документа, устанавливающего личность покупателя, возвращающего товар (отказывающегося от услуги), сведения о товаре (услуге), сумму выданных средств, номер, дату и время выдачи расчетного документа, подтверждающего покупку товара (получение услуги).

Такой же акт составляется при отмене ошибочно проведенной через РРО и/или ПРРО суммы расчета или ошибочно выбранной формы оплаты (наличные, карточка, кредит и т.п.). В акте указываются данные об ошибочной сумме и реквизитах расчетного документа.

Важно:

  • Если товар был вынесен Покупателем за пределы отделения транспортной компании – для возврата или обмена Покупателю потребуется заключение сервисного центра. В таком случае доставку товара в сервисный центр и на склад нашего магазина оплачивает Покупатель согласно тарифам транспортной компании.
  • Отправка товара на замену производится после получения подтверждения сервисного центра замены товара.
  • Стоимость доставки товара на замену определяется по условиям оплаты доставки товаров, купленных в нашем магазине.

Если товар не включается, работает с проблемами или ненадлежащего качества – пожалуйста, ознакомьтесь с правилами возврата и обмена товара ненадлежащего качества

  • Покупатель может вернуть или обменять купленный товар, если товар оказался ненадлежащим качеством (внешние повреждения, некомплектность, нерабочее состояние).
  • Если недостатки товара обнаружены Покупателем на отделении транспортной компании, Покупателю достаточно сообщить об этом нашей службе поддержки. В таком случае товар будет заменен или возвращен в кратчайшие сроки с учетом срока доставки.
  • Претензии относительно количества, внешнего вида, комплектности товара и отсутствия гарантийного талона принимаются только при их выявлении в процессе получения товара в отделении транспортной компании. При обнаружении просим звонить в нашу службу поддержки по телефонам +38(095)1132017, +38(067)1132017. После вынесения товара за пределы отделения транспортной компании вышеуказанные претензии не принимаются.
  • Убедительная просьба проводить проверку товара при получении в отделении транспортной компании!
  • Если недостатки товара обнаружены Покупателем после вынесения товара из состава транспортной компании – возврат или обмен товара производится после заключения сервисного центра согласно Закону Украины "О защите прав потребителей". Для возврата или обмена товара необходимо предъявить гарантийный талон (если таковой требует производитель) и подтверждающий покупку расчетный документ (товарно-транспортная накладная с датой получения товара). В таком случае доставка товара в сервисный центр оплачивается Покупателем.

Важно: Если вы получили не тот товар который заказывали, товар ненадлежащего качества или товар, не соответствующий фото на сайте, мы компенсируем стоимость отправки этого возвращения из отделения.

Возврат товаров в оптовой торговле

Отношения между продавцом – предприятием оптовой торговли и покупателем – предприятием розничной или оптовой торговли оформляются договором купли-продажи (гл. 54 Гражданского кодекса, далее – ГК) и договором поставки товаров (гл. 30 Хозяйственного кодекса). Предприятие может вернуть товар в случае, если:

  • товар некачественный или имеет существенные недостатки (ст. 678 ГК);
  • товар поставлен в меньшем количестве (ст. 670 ГК), не того ассортимента (ст. 672 ГК) или той комплектности (ст. 684 ГК) и при этом продавец не осуществил дополнительную поставку, чтобы исправить свои ошибки;
  • производитель отозвал свой товар (ст. 6811 ГК).

Обратите внимание: возвратить качественный товар можно только при определенных условиях. Например, при расторжении договора в связи с существенными изменениями обстоятельств, которыми руководствовались стороны при его заключении (ст. 652 ГК), или при включении в договор поставки обстоятельств, при наступлении которых возможен возврат качественного товара. Иначе возврат товара оформляется как встречная поставка по новому договору, а затем стороны проводят взаимозачет встречных однородных требований по договорам.


Какие товары нельзя вернуть в течение 14 дней

Постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 г. №172 определен Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возвращению), а именно продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены.

Кроме того, Перечень включает в себя и такие непродовольственные товары:

- фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага;

- корсетные товары;

- парфюмерно-косметические изделия;

- перьяно-пуховые изделия;

- детские мягкие игрушки;

- детские игрушки резиновые надувные;

- зубные щетки;

- мундштуки;

- аппараты для бритья;

- помазки для бритья;

- расчески, расчески и щетки массажные;

- сурдины (для духовых музыкальных инструментов);

- скрипичный подбородок;

- перчатки;

- ткани;

- тюлегардинные и кружевные полотна;

- ковровые изделия метражные;

- белье нательное;

- постельное белье;

- чулочно-носочные изделия;

- товары в аэрозольной упаковке;

- печатные издания;

- линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные;

- материалы (деревоволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком);

- аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью;

- изделия из натуральных и искусственных волос (парики);

- товары для младенцев (пелушки, соски, бутылочки для кормления и т.п.);

- инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.п.);

- ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.