Гарантия
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая отсутствие в товаре заводских дефектов.
Гарантия предоставляется на срок от 2 недель до 60 месяцев, срок гарантии определяется сервисной политикой каждого производителя отдельно.
Проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре во время получения.
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Вы можете отправить товар на гарантийный ремонт или вызвать мастера за счет сервисного центра. Доступные варианты указаны в гарантийном талоне.
Если в вашем населенном пункте нет сервисного центра, для гарантийного ремонта отправьте товар нам «Новой почтой» с заполненной в Личном кабинете заявкой на гарантийное обслуживание. Вместе с товаром вложите гарантийный талон, а мы передадим его в авторизованный сервисный центр.
Какие товары подлежат гарантийному ремонту?
Если товар вышел из строя в течение гарантийного срока из-за производственного брака, мы отремонтируем его или заменим новым.
Прежде чем сдать товар на гарантийный ремонт, ознакомьтесь с условиями гарантийного ремонта. Есть товары, которые ремонтируются только по месту установки (например, бойлеры, кондиционеры, газовые котлы, системы фильтрации воды).
Для ремонта большой бытовой техники (стиральных машин, холодильников, посудомоечных машин, кондиционеров и т.п.) можно вызвать мастера сервисного центра по вашему адресу.
Убедитесь, что:
- гарантийные пломбы на месте;
- товар не имеет механических или других повреждений;
- товар использовался по инструкции;
- вы не ремонтировали товар самостоятельно и не изменяли его конструкции;
- гарантийный талон заполнен правильно;
- сохранился серийный номер или IMEI товара;
- при отправке в сервисный центр вы сняли все пароли, биометрическую защиту с портативных устройств.
Как отправить товар по гарантии?
1. Упакуйте товар
- Проверьте, ваш товар еще на гарантии.
- Положите товар в оригинальную упаковку. Если товар состоит из нескольких частей, нужно отправить весь комплект. Убедитесь, что ничего не потерялось и вы отправляете товар в комплектации, в которой его получили.
- Чек посылать не обязательно.
2. Положите в упаковку гарантийный талон
3. Зарегистрируйте заявку в Личном кабинете на сайте или на горячей линии Wintik +38 (095) 1132017, +38 (067) 11320174.
4. Как отправить товар курьерской службой
- Придите в ближайшее отделение Новой Почты
- Оформите отправку по реквизитам:
- Получатель - ООО "Винтик Украина"
- Телефон - 095-567-35-29 (только как контактный для отправки)
- Адрес - Киев, Новая Почта №284
- Оплата доставки - за счет отправителя
- Объявленная стоимость - равна стоимости товара согласно товарному чеку
- Услуги «Обратная доставка» и «Наложенный платеж» следует отменить.
Обратите внимание. Некоторые товары принимаются на ремонт только при наличии сопутствующих аксессуаров и составляющих модулей.
Детальнее о гарантийном ремонте можно узнать в Законе Украины "О защите прав потребителей".
Обратите внимание. Согласно законодательству Украины, с 2017 года наличие штампа на гарантийном талоне не обязательно для предоставления сервисных услуг.
Обратите внимание. В случае отправки на гарантийное обслуживание мобильных устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки), проследите за тем, чтобы устройство было отвлечено от аккаунта пользователя (iCloud, Google, Flyme, Mi Account и т.д.), а также отключена блокировка (скан отпечатка пальца, пароль блокировки, графический ключ).
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Гарантия не предоставляется, если:
- нарушена целостность гарантийных пломб;
- есть механические или другие повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный или IMEI-номер, хранящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или истощение ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);
- повреждение вследствие стихийных бедствий (естественных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или нарушению правил эксплуатации.