Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Обмен и возврат


Гарантия 

  • Большинство товаров представленных в нашем магазине имеют срок гарантийного обслуживания (срок гарантии определяется сервисной политикой каждого производителя в отдельности).

Правила возврата и обмена товара ненадлежащего качества

  • Покупатель может вернуть или обменять купленный товар, если товар оказался ненадлежащего качества (наружные повреждения, некомплектность, нерабочее состояние).
  • Если недостатки товара выявлены Покупателем на отделении транспортной компании, Покупателю достаточно сообщить об этом в нашу службу поддержки. В таком случае товар будет заменён или возвращен в кратчайшие сроки, с учетом срока доставки.
  • Претензии по количеству, внешнему виду, комплектности товара и отсутствию гарантийного талона принимаются только при их выявлении в процессе получения товара на отделении транспортной компании. При выявлении просим звонить в нашу службу поддержки. После выноса товара за пределы отделения транспортной компании вышеуказанные претензии не принимаются.
  • Убедительная просьба производить проверку товара при получении на отделении транспортной компании!
  • Если недостатки товара выявлены Покупателем после выноса товара со склада транспортной компании - возврат или обмен товара производится после заключения сервисного центра согласно Закону Украины "О защите прав потребителей". Для возврата или обмена товара необходимо предъявить гарантийный талон (если таковой требует производитель) и расчетный документ, подтверждающий покупку (товарно-транспортная накладная с датой получения товара). В таком случае доставка товара в сервисный центр оплачивается Покупателем.

Возврат или обмен качественного товара

  • Покупатель может вернуть или обменять качественный товар в течение 14 дней с даты приобретения (не включая дату приобретения), при условии, что товар не использовался, на нем нет повреждений, следов эксплуатации, разборки или ремонта (в том числе скрытых), а также сохранена целостность оригинальной упаковки и сохранён товарный вид и расчетный документ, выданный Покупателю вместе с товаром при получении товара (товарно-транспортная накладная с датой получения товара).
  • Если товар был вынесен Покупателем за пределы отделения транспортной компании - для возврата или обмена товара Покупателю понадобится заключение сервисного центра. В таком случае доставку товара в сервисный центр и на склад нашего магазина оплачивает Покупатель, согласно тарифам транспортной компании.
  • Отправка товара на замену производится после получения подтверждения от сервисного центра замены товара.
  • Стоимость доставки товара на замену определяется согласно условиям оплаты доставки товаров, купленных в нашем магазине.